«Вторжение» Бондарчука – плагиат из произведений Тюняева

И приятно, и не приятно – я увидел фрагменты своих произведений на экране кинотеатра, и режиссёром, который их экранизировал, стал известный украинский функционер Фёдор Бондарчук.

9 января 2020 года я посмотрел его фильм «Вторжение» и воспринял его, как прямолинейное и крайне агрессивное нападение на себя. Из того, что я расскажу вам далее, вы это поймёте.

Недавно, выступая перед публикой, режиссёр Фёдор Бондарчук предложил зрителям его нового фильма открыть дискуссию по поводу его «Вторжения». Я готов к дискуссии. Именно к дискуссии, поэтому пусть никто не ищет никаких подводных камней в сегодняшнем моём монологе.

Первый момент. На канале «КиноПоиск» текст анонса фильма сообщает: «Падение инопланетного объекта разделило жизни на “до” и “после”. Обычная девушка из московского Чертанова – Юлия Лебедева – вынуждена смириться с ролью подопытного кролика в лаборатории, ведь она единственная была в контакте с пришельцем. Учёные и военные разбирают на атомы её чувства, эмоции и переживания, пытаясь разгадать природу растущей в ней силы. Но страшнее всего, что её сверхъестественные способности волнуют не только землян. Над планетой в буквальном смысле нависла угроза вторжения. И победить в грядущем столкновении можно только одним способом: найти в себе силы остаться людьми…».

Вот такое описание фильма. Но ничего этого в фильме Бондарчука не было. А было совершенно другое, очень и очень важное, но совершенно из другой оперы – была демонстрация разрушения Москвы и массовой гибели населения столицы. Эти события произошли из-за типичного предательства понаехавших инородцев, которые сами засели в самых высших эшелонах российской власти и детей своих превратили в злобную и предательскую «золотую» молодёжь.

Второй момент. Помимо этого, самым неприятным лично для меня оказалось то, что фильм «Вторжение» является практически 100-процентным плагиатом соответствующих фрагментов моих произведений, но ссылки на меня, как автора, в фильме нет.

Третий момент. Суть проблемы, которую высветил Бондарчук, заключается в том, что его усилиями библейская история повторяется в масштабах всей планеты Земля. Очередная проститутка из-за глотка личной животной похоти открывает двери инопланетному вторжению, и режиссёр художественными средствами кино заставляет зрителей встать на сторону проститутки.

Итак, начнём наш раунд дискуссии с разбора второго момента – плагиата.

Плагиат – это умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе. Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования. Обязательный признак плагиата – присвоение авторства.

В марте 2017 года «Российская газета» сообщила, что режиссёр Фёдор Бондарчук официально подтвердил информацию о начале проекта «Вторжение». Удивительно, но в начале этого же года вышел в свет мой бестселлер «Власть во власти Власти». Книга была выпущена в издательстве «Белые альвы», и сейчас она считается одним из лучших моих произведений. Много раз переиздавалась.

17 мая 2017 года я опубликовал фильм о выходе своей новой книги «Власть во власти Власти»

но начал работать над ней я в далёком теперь 2012 году. На сайте samlib.ru об этом есть соответствующая запись, и там же я опубликовать первые главы тогда ещё будущей книги. Так что воровать и до 2017 года было что.

В своей книге я описал межгалактический корабль «Алатырь», который в какой-то момент времени прилетел на Землю в район Москвы. Здесь этот корабль и остаётся по сей день. Одним из членов команды корабля является персонаж по имени Ра. Он ответственен за все генетические манипуляции, за поддержание генетической тенденции, за чистоту инопланетного рода, а также за всяческие медицинские операции на борту «Алатыря».

Ра в своей роли единственный на корабле. Он способен самостоятельно генерировать задачи генетического плана, касающиеся морфогенеза всех членов экипажа. За их правильность и возможные последствия Ра несёт персональную ответственность. В своей военной ипостаси Ра – это разноцветный дракон, переливающийся всеми цветами видимого спектра и пьющий воду из реки Силы.

Что мы видим в фильме Бондарчука? То же самое. На борту непоименованного инопланетного корабля есть некий интегрированный член команды по имени Ра. Он ответственен за генетику инопланетян, поэтому после того, как Ра устанавливает, что героиня фильма Юля стала генетически опасна, Ра принимает решение об её уничтожении. Причём производители фильма специально подчёркивают, что это решение является зоной ответственности именно Ра, как и в моей книге.

Реализуя свой план, Ра, образно говоря, «выпивает» огромное количество московской воды, она повисает в небе над городом, а затем обрушивается на Москву потопом.

Согласитесь, это не просто близкие образы, а именно один и тот же. Просто Бондарчук использовал этот образ Ра, не понимая его реальной сути и переиначивая его под нужды своей диаспоры. Я же писал свою книгу с натуры, и она является во многом автобиографичной.

Второй момент, который сценаристы фильма «Вторжение» заимствовали у меня – защитный купол над Москвой. Его установку я описал в том же романе «Власть во власти Власти». Причём, повторюсь, это не фантазия, а реальность, и в своих последующих фильмах я сообщил некоторые подробности этого купола.

После книги, первый мой фильм о куполе вышел в свет 7 января 2018 года. Фильм так и назывался – «Купол над Москвой изменил климат в Мире»

Его посмотрели полмиллиона человек! Потом были ещё фильмы об этом куполе, и число зрителей перевалило за миллион.

То есть тема купола над Москвой появилась в моём произведении и затем стала широко известной, и команде Бондарчука показалось заманчиво поплагитировать на ней.

Только Бондарчук, в силу своего происхождения, изменил вектор работы купола. Я описывал купол над Москвой, как сооружение, защищающее Москву от военной агрессии мигрантов. Бондарчук направил функцию купола против Москвы и её жителей и в защиту военной агрессии мигрантов.

Я уже много раз публично говорил о том, что предтечей установки купола над Москвой явилась реальная угроза российской столице, идущая от мигрантов. Ещё в 2015 – 2016 годах мои консультанты из спецслужб сообщали мне, что в Москве ведётся работа, направленная на разрушение этого города.

В то время мигрантами проводились определённые мероприятия террористического характера, целью которых был подрыв столицы России. В результате столица со всеми жителями должна была утонуть в собственном море.

Для защиты от этого и был установлен купол.

Бондарчук сделал наоборот. Он поднял воду из Московского моря в небо – до внутренней стенки купола, а потом её обрушил на столицу, и город его усилиями утонул вместе с жителями в одно мгновение.

Здесь мы переходим от плагиата к тому, что же на самом деле показал в своём фильме Фёдор Бондарчук? Он показал и постарался средствами кино вбить в головы зрителей то, что есть силы, которые по-прежнему намерены и реально способны взорвать Москву. Эти силы уже знают о защитном куполе и не хотят из-за него отказываться от своих планов. Скоро они сделают это со столицей.

Какие реальные причины этого теракта Бондарчук показывает в своём фильме? Главное, он обращается к библейской легенде, которая повествует, как проститутка впустила еврейские войска в город, и город был ими разрушен.

В фильме «Вторжение» роль библейской проститутки сыграла библейская девушка – актриса Ирина Старшенбаум. Она распахнула свои ноги перед первым встречным инопланетянином, чем спровоцировала войну между Землёй и инопланетным кораблём. Причина войны – генетическое заражение: её гены попали в генетический материал корабля. Это стало угрозой его выживанию, и Ра принял решение уничтожить заразную девушку.

Но на космическом корабле оказалась своя библейская проститутка – её сыграл татарин Риналь Мухаметов. Он впустил в свой корабль войска отца заразной девушки, и эти войска взорвали обитель Ра. Оказалось, что земные, что инопланетные предатели – все ведут свою страну или свой корабль к уничтожению. И прав была Ра, когда принял решение, что нужно уничтожить главную героиню.

Любовь её преступного отца вылилась в многомиллионные жертвы и крушение столицы государства. Он, генерал, вместо того, чтобы защищать народ и государство, предал и народ, и государство.

И всё потому, что сам не из русского народа. Актёр, сыгравший генерала, Олег Меньшиков также принадлежит к диаспоре. И апофеозом фильма, хеппи-эндом, стало бегство всей тройки подлецов.

Картина о России, где, вроде бы, присутствует русское большинство, но почему-то героиня – земная еврейка и герой – инопланетный татарин. После того как каждых из них разрушил свою родину, они устроили с помощью отца-генерала свои фиктивные похороны и сбежали… Как вы думаете, куда? По контексту фильма, туда же, куда сбегают все современные воры чиновники и преступники современной России, – в Израиль.

Именно в этом и состоит смысл фильма Бондарчука «Вторжение». Ни о каком героизме в нём речи не идёт. Там показана выгода предателей, предателей всех мастей – от мелких земных, до глобальных космических. Воруй, предавай, говорит фильм, и будет тебе хорошо. Свои преступные следы заметёшь – диаспора поможет. И сбежишь в Израиль – там тебя всегда примут. А то, что погиб город, погибли миллионы людей, так это спишется на агрессию всех против всех.

Если кто-то думает, что я нагнетаю, то давайте вспомним западную аналогию – фильм «Морской бой». Там тоже есть такой же космический десант и такая же угроза миру. Но в западном фильме герои сражаются с врагом открыто, лицом к лицу. Герои с врагом не спят, в постели не кувыркаются и, когда побеждают, с высоко поднятыми головами принимают официальные публичные поздравления. Не прячутся за вымышленными могилами.

Мне никогда не нравились фильмы Бондарчука. Причина проста – это не искусство. Он много тратит денег на создание шедевра, а шедевра не получается. В каждом его фильмеце сидит иудейский чёрт, который разрушает произведение изнутри. И вместо честной и чистой картины зрители всегда видят гнилой подтекст.

Эти неприглядности торчали и в его предательском фильме «9 рота», в грязном и отвратном фильме «Обитаемый остров», в безликом фильме «Сталинград».

На фильм «Вторжение» Бондарчук затратил почти миллиард рублей. Большая часть бюджета, наверное, поступила от серой рекламы автомобиля Aurus Senat, на котором катается российский президент.

Конечно Бондарчук в деньгах не ограничен. Он сейчас – председатель совета директоров АО «Ленфильм» и член Высшего совета политической партии «Единая Россия». Он и воспитывался в правильной семье, в которой уши финансовой селекции торчат за миллиард космических километров.

Сначала я смотрел фильм Бондарчука и не понимал: почему этот человек не допустил к участию в картине ни одного русского человека? Откуда такая русофобия? Откуда такая преданность диаспоре?

Но посмотрите его родословную, и вы всё поймёте: он просто не мог поступить иначе – диаспора его дом родной. Посмотрите и осознайте то, как надо делать своё будущее и будущее своих детей, чтобы они и должности в политических партиях занимали, и звания государственные получали, и деньги гребли экскаваторами.

Фёдор Бондарчук – сын Народных артистов актёра Сергея Бондарчука и актрисы Ирины Скобцевой. Знаете её? Нет? Как же! Ведь она и по сей день снимается. Она – мега-звезда. Правда, невидимая.

Отцовская линия Фёдора – крестьяне. Но галаха на эту часть родства и не смотрит. Зато материнская линия Фёдора выводит его оттуда, откуда нужно. Дедушка – учёный-метеоролог, бабушка – архивный работник. Сразу же запахло правильным родством.

Первый муж матери Фёдора – зять Никиты Сергеевича Хрущёва тюркский еврей из Самарканда Алексей Аджубей. Вот откуда тянутся корни режиссёрской гениальности Фёдора. Второй муж его матери – тюрок из украинской Херсонщины Сергей Бондарчук.

Стоит ли после этого удивляться, что первая жена Фёдора – Светлана Рудская, невестка – Тата Мамиашвили? А вы говорите: почему русских не пустил в картину? Он русских и в семью-то не очень.

Хотя, по правде говоря, такой подачей евреев, которую он сделал в фильме «Вторжение», Фёдор оказал своей диаспоре медвежью услугу – снова представил её членов предателями и проститутками. Очень антисемитично, скажем прямо.

Вы скажете, что я завидую? Даже не знаю. Где-то да, а где-то нет. Но несмотря ни на что я всё-таки уважаю Фёдора – хотя бы за его стремление создать реальный мировой шедевр. И я буду рад, если у него это получится.

Я готов ему даже помочь – сценарно. Надо же ему в своих фильмах как-то преодолевать плагиат и второсортность сюжетов. Такие деньги ему всегда насыпаются! Просто огромные! Понятно, что он там с кем-то делится. Может, бабушкам на Украину немного отсылает…

Но и на оставшееся можно было бы купить гораздо более интересные мысли для картины. Ведь в мировом кинематографе, куда Фёдор не совсем успешно стучится, ценятся бриллианты, а не повторы.

8 thoughts on “«Вторжение» Бондарчука – плагиат из произведений Тюняева

  1. Гнилая кровь Бондарчука вылезает ненавистью к русскому: В кино «Вторжение» – неприглядная убогая Россия и ее власть, полная изменников и перевертышей. Все главные в фильме – предатели и подонки. В конце «Евреи-инопланетяне» бегут из страны под прикрытием папашки-генерала, похожего на Шойгу с Камчатки в ИЗ РА иль? Русский «Бог РА» и одноименная база в космосе – полное гуано по Феде. С наслаждением показана гибель центра Русской России – Москвы под километром воды. Символ-магия еврейского кино для гоев. Ждем кары семейки Феди, по воле РА?
    Даже 15 минут не осилил этого высера Бондарчука. А Тюняев умудрился ещё и плагиат откопать.
    После “Обитаемого острова” – особенно мерзкое кино которое он режиссировал “Притяжение” – редкостная мерзость типа пришельцы хорошие – а местные – это быдло – актёр игравший пришельца ну прямо нарочитый адамит.
    Бондарчуку 400 млн.руб просто так безвозмездно украинский еврей Мединский выплатил. Как минимум, половину требуйте у Фёдора от озвученной суммы. И пустите деньги на новые труды!
    Вот и Москве спрограмировали конец. А по поводу плагиата Вы правы и нужно отсудить у него компенсацию. Пока у него рак мозга не случился от приема канибальской молодильной сыворотки из стволовых человеческих клеток

  2. Скромник Тюняев не стал утверждать,ЧТО КУПОЛ, ОН, и его Покровители воздвигли из Высших сил, над столицей, и другими Русским городами. Горе и мука,тем кто бросил вызов Божественным силам: Русским Богам и их проявлениям.
    Федю, свои заклюют за плохой и гибельный фильм для племен Бондарчуков. Всё сбудется, и уже ЗЕРКАЛЬНО идет по всей земле, для пришельцев и кочевников…
    Да, Фёдор Бондарчук, абсолютно лишенный таланта, и вообще очень неприятный, в отличие от своего отца Сергея Бондарчука, ему остаётся воровать чужие идеи! !! Все его шедевры ужасные, и смотреть неприятно! Он обласкан властью, ему все позволено. Но и власть, от таких “кумиров” только теряет, и судима уже на высоком уровне

  3. ,,,Привет,ствую Вас,,,

    Разреши,те сказать ИнакоСмыслоЗначимое…ИТАК :
    ` ` ` ` ` ` “
    1. Андрей Тюняев Прав, в свих словах об ЭТОМ “произведении”
    Фёдора (федьки…) Бондарчука ! Ещё как Прав…!

    2. Федор Бондарчук – совершил (этим “своим-шедевром”)
    Политический…”П У К”… получив На “ЭТО” $$$ из ИХнИХ…”лапок”-рук…

    3. ТАКИЕ, как ЭТОТ федькка–бондарчук, в “своих-тВОРениях” ТО совершают,
    о чём…РАЗНООБРАЗНЫЕ…пришельцы (в РФ) из ЧУЖ`ИХ…Мечтают…
    “ОНИ”…ПОСРЕДСТВОМ вот ТАК`ИХ ,,фильмов,, – Москву (Русь) уничтожают…
    [ПОКА-лишь…ГОТОВЯТСЯ и…ПОД-ВИДОМ “трудящИХся”…ДИАСПОРЫ формируют…]

    4. Н у а Разные АМОРАЛЬНЫЕ…и Использующие ИХ чужие,
    Это – Внутренние ВРАГИ Руси – ОНИ – ИЗ-ВНЕ…”окармливаемые”…
    Именно В-ЭТОЙ среде формируют,ся РУСОФОБСКИЕ настроения,
    И именно ЭТИ, ЧУЖИЕ – ненавидят ВСЁ Русское население !

    5. ЭТОТ федька~бондарчук, сотВОРил политический “ПУК”…
    он “спящий” РУСОФОБ, он Русскому Миру – Враг и НЕДРУГ !
    Он ТАКИЕ “шедевры” создаёт, где показан в…УНИЗИТЕЛЬНОМ виде,
    весь Русский (и Советский) – Великий, Герой Народ !
    [ему-АПЛОДИРУЕТ…РАЗНОМАСТНЫЙ…русофобский С Б Р О Д ]
    “““““““““““““““
    _И…если Русь – “его” ПРОВОКАЦИЮ [“шедевром”] не Поймёт, ТО…
    ТАКИМИ “шедеврами” он [i его КУРАТОРЫ…] – в Полит-социал–РАБство –
    уже Всю Россию, Ментально, “не” видимо…ПОВЕДЁТ…”Подсадив-НА-ЭТО-народ…
    [i…НЕ надо Русь бомббить, достаТОЧНО…вот Такие “шедевры” – в страну ВНЕДРИТЬ…]
    “““““““““““““““““
    …КУЛЬТ,урой ЧУЖ`ИХ…религией ЧУЖ`ИХ…”искусством” ЧУЖ`ИХ…
    Русь достаТОЧНО “окормить” И…ВСЕМ-ЭТИМ–набором – русь поРАБотить…
    —> что НЫНЕ в России и ПРОИСХОДИТ…Чужое русь – “ЗА-нос-ВОДИТ”…
    [ “они” – ЧУЖИЕ ГНИДЫ…оБОЛВАНивают Русь – “одев” Русские – РАЗНЫЕ “прикиды”…]
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    _ ТАКИЕ, как фёдор-бондарчуки…лишь ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ-руки…
    ПОСРЕДСТВОМ “произведений-коИХ”…Русскому причиняют Муки…
    * ОНИ – для Руси – Враги РЕАЛЬНЫЕ…Идейно-духовно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ…
    ОНИ – Ментальные “трансляторы-ПРИЁМНИКИ”…ОНИ – внутренние – ЧЬ`ИХ наёмники…
    – – – – –
    Ничего ни к кому личного, так – мысли мимо ПРОХОДЯЩЕГО…
    * Хорошего Вам (ВСЕМ…) настроения ! Благодарю.
    = = = = =
    С уважением – Валерий Бондарик.
    г. Эдмонтон. Канада. 10-01-20.

    P.S. КОГДА-нибудь…попробую начать Акцию ПО…
    –> Приобретению Книг Андрея Тюняева…В Библиотеку…
    (также, как ХОЧУ приобрести – запрещённые в России книги, разные…)

  4. Редкий навоз – эти фильмы Бондарчука. Не знаю вообще кто их смотрит.
    Съемка в таком стиле не коррелирует с русским духом. Не наше это все.
    Народ чует это на генетическом уровне. Если припомните, то навоз и все фильмы сделанные на двух киностудиях бывшей Украины в советское время! Пропагандистский мусор и чисто местечковое кинцо!
    Хотя, «Место встречи изменить нельзя» по роману братьев Вайнеров снимали на «Одесской киностудии», сценарий был утверждён весной 1978 года. Однако все натурные съёмки велись в Москве. И тогда адамиты ходили по струнке, и играли патриотов страны!
    Уберите эту украинско-канадскую шваль со страниц журнала Бондарика! Это такой же навоз, что хулит всё русское, заблокируйте, этого больного из-за кордона. “Этим украинцам пора только в на своей мове копошиться!

  5. Зачем??? Русские врачи бескорыстно!, бросив дом, близких
    уезжали лечить в пустыни и горы чужие дикие народы,
    живущие в средневековье?
    Зачем Русские учителя, подвергая себя трудностям, учили чужих детей из сранных кишлаков и аулов знаниям?
    Зачем Русские строители чужим жителям убогих юрт и хатынок строили благоустроенные города? Душанбе – по Ленинградскому архитектурному
    проекту!
    Зачем Русские люди спасали чужих “братьев меньших” от коварных соседей
    правителей, религиозных войн, сифилиса, чумы, холеры и оспы?
    Зачем неосмотрительно раскрыли двери и пустили их в свой, не
    заражённый коррупцией и чуждым менталитетом, внутренний мир?
    Чтобы дать им возможность присвоить Русские знания, культуру и науку, и использовать это ими в корыстных целях,
    целях ломающих сам смысл знаний, культуры и науки!
    Карго культ, полное внешнее подражание лишённое сути образа.
    Но как артистично это делается! Бреются бородки, усики,
    копируются фразы и выражения, даже мимика выдающихся Русских людей.
    Типажи из наСИОНальных академий как де жавю исторических
    личностей из хроникально-документальных фильмов.
    Посмотрите как выглядят иностранные студенты-медики – копии
    нынешних преподов -чванливые, нагло самоуверенные, а
    внутреннее содержание = 0!
    НО! С уверенностью, что если он наденет
    белый халат у себя в бандерологостане, то все будут на него молиться
    как на посвящённого.
    Умных Русских ребят будут под любым предлогом заваливать
    на экзаменах, а а остальным – добро пожаловать!
    ПОВТОРЯЮ! РУССКИЕ это не национальность, это Человеческая сущность,
    наделённая СОВЕСТЬЮ и РАЗУМОМ! Они светятся (РА это свет) в
    информационном пространстве и своей активной жизненной
    позицией кардинально меняют вектор развития любой системы,
    будь то государственная структура или обычный тот или
    иной коллектив в сторону его эмоционального и нравственного
    очищения, что приводит в резкому подъёму в экономике и обороне
    всей страны. Они ориентир всем, кто сомневается или неуверен.
    Вот почему они представляют неудобство для всех, кто
    паразитирует на людях, а именно – бесов – невидимых врагов
    человеческих.Инфернальные силы овладевают душами людей,
    подверженным стяжательству, гордыней, подлостью и с помощью
    неограниченного количества бабла, наделяют на ментальном уровне
    их обаянием и шармом, придают ораторское искусство и создают
    из людей – ламехуз, для которых власть это всё!
    Всё для них ограничивается только 3-я функциями:
    1. Жрать вкусно.
    2. Хапать, цап царапать как можно больше.
    3. Размножаться и размножаться в неограниченном количестве,
    создавая всё больше и больше ламехуз, для которых простые,
    не оттягощённые знаниями и рассудком люди = лохи самый
    вкусный и приятный продукт, из которого путём манипулирования
    средствами информации и рекламы (капитализм, сатанизм, либерализм, популизм,…)
    с одновременным использованием
    натуральных наркотиков: алкоголя, табака, пива, снюса,…,
    формируется удобноуправляемый субстрат, из которого
    высасываются как денежные так и энергетические потоки ( стадионы,
    больницы, госсоветы, администрации, театры, лотереи, войны,…).
    И ВСЁ! – это и есть все самое сакральное ради которого они
    уничтожают все человеческие ценности и сами государства.
    Уважаемый Андрей Александрович, воспринимайте ситуацию
    в благоприятном для себя ракурсе. Вам, как творческому человеку,
    предстоит оценивать плагиат как возможность для нравственного
    роста. А деньги они для них – ВСЁ! Никогда они их не дадут
    простым людям, только поражённым бесами – избранным.
    У коррупционеров рождаются дети коррупционеры, кормовая база для
    них из производящих ресурсы людей уменьшается, усиливаются
    между ними тёрки, приводящие к массовым “цветным” революциям.
    Территории загибаются, люди уезжают, их место занимают
    плацдармы для новых набегов на неодурманенные ещё ими пространства.
    Даже простое осознание всеми людьми того факта, что враг невидим!,
    уже им погибель!!!
    Не смена одного чёрного клоуна на другого – зелёного, белого! исправляет ситуацию, а осознанное! мысленное!
    противодействие центру сатанизма приводит весь МИР к спасению!
    А по поводу Купола отпустите ситуацию, он создан вечным и
    абсолютно защищённым! А фильмишки, так это просто ничего,
    выброс фантиков в никуда.
    А вот “мультики” про физически невозможное оружие это реально отрезвляет неадекватов и принуждает иж не допускать суицида!
    Здравия всем РУССКИМ людям!

  6. Где то правильно обплевали федю с малороссийской фамилией.Но вы посмотрите чуть шире на то, что федя с командой показали – проститутки, предатели, разрушители, причём как с земной стороны, так и с инопланетной и всё это ИУДЕИ!!! Федя показал источник разрушений, источник планетарного говнища, как оно работает и на что посягает, а особенно классно показал где это говнище концентрируется!!! В израэле их всех и собирают. А вы феденьку шприцуете как врага.Не дай бог в этом фильме играли бы роли славяне или вообще представители РАСЫ.Вам показали кто, как и на что посягает, что бы разрушить МИР. К стати, в фильме “9-я рота” много полезнейшей информации, например все кто сношал “белоснежку” погибли, а не сношай чёрную вдову, которая метит своими гениталиями будущих смертников, да и Дыгало именно тот, кто правильно учит воевать. А особенный эпизод, так это передача оберега незнакомому.Сразу и смерть.Нечего разбрасываться божьими дарами.Так что повнимательней с творчеством Бондарчука.

    1. Да, хохол всегда будет тянуть хохла! Это сброд преступников и отбросов из Черты оседлости, начертанной Богами и потомками Богов.
      Материал о сути фильма и краденом сюжете, а “щирокомудрый адвокат украинства” некто Кошевар уже свои мысли швыряет на Русском сайте. Свой хатки мало? За чужой плетень лезешь за эмоциями?

  7. Этим хохлам (собирательный образ поклоников карго)
    а)обязательно нужен рядом пример для подражания, у которого
    обязательно надо стырить умные мысли, знания,
    б)обязательно надо выдать их за свои,
    в)напоследок хохол просто обязан наложить большую кучу
    на доверчивого умного (морально уничтожить лоха по – ихнему).
    Без последнего им неинтересен процесс
    поглощения и уничтожения всего здравого смысла.

    1. При вечном процессе противостояния Добра и зла
    всегда! будут получать заслуженные оплеухи те, кто, как идиоты,
    следуют инстинктам, а не рассудку считают себя умнее всех,
    бегая то к одним, то к другим, на их взгляд, более сильным.
    Хохлы, устали это всем доказывать.
    2.Порнофильм “9 рота” это вирус для морального разложения
    всех смотрящих. Самая мерзкая роль отведена на подсознательном
    уровне старому ублюдку, инструктирующему новобранцев,
    отправляющему их на смерть. ГДЕ? на месте этих детей
    дети губернаторов и мэров???? А!, они в резерве госслужбы
    оказываются. Вот оно шо, рыгорыч! Старые властные партийные пердуны умышленно! отправляли на убой к хохлоголоворезам из сатанинских
    спецслужб неопытных юнцов. Им по дискотекам ещё крутить надо,
    у них в голове ещё запах бабушкиных пирожков, а их лицом и
    в грязь лицемерной вооружённой борьбы за власть.
    ВСЕГДА! у Русских на переднем крае противостояния находились самые
    опытные, самые обученные, самые отменные мастера боевого дела,
    а молодёжь, это золотой генофонд, глубоко в тылу, им ещё надо:
    1.родить детей,
    2.воспитать, обучить,
    3.передать им свои знания,
    4. предусмотреть стратегию и тактику преемственности
    здорового образа жизни и постулатов деятельности последующих
    поколений, исключающих малейший геноцид РУССКИХ!!!
    А в порнофильме “9 рота – откровенный геноцид Русского народа!
    Реальная подмена понятий, образов и сравнений.
    Должно быть примерно так:
    https://youtu.be/TpVbIUtepP0

    “…О-о-о-о, эпи Кю-кю-кю, эпи Бё-бё-бё Боби-Боба!”
    Именно БО!!!, БО!!! ВСЕМ врагам!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *