В древней фабрике роботов на острове Туле (+ видео)

А вот и князь Дмитрий Донской. «Дмитрий» – это измеритель, а «Донской» – это дух Дона. Это другое имя всё той же Огненной реки. И река Дон в своё время являлась калькой этой сакральной Огненной реки. По ней в царство Кощея – к казакам – отправлялись лодки с покойниками.

Туляки говорят, что власти и строители им вернули Кремль и реанимировали старое русло реки Упа. Естественно, возникает вопрос: зачем? Только ли городскими интересами вызвана эта деятельность властей? Или, может, есть какие-то другие, более глубокие пласты?

В самом начале марта, когда Зима вернулась на землю и накрыла протаявшие лысины Земли свежим пушистым снегом, я отправился в Тулу – свою Родину.

На этой самой реке Упа я родился и вырос. Удивительны эти воспоминания. Родился я в районе моста через реку. Недалеко от его опор. На той стороне, которая называлась Площадкой. До сих пор помню, как мы с бабушкой выходили на этот мост и смотрели на разлившуюся в половодье Упу. Навсегда засел в памяти моей образ паровоза, идущего по весенней воде. А рядом с ним по той же воде бежала маленькая чёрная собака и гавкала на железную машину.

Вырос я на той самой Площадке, на левом берегу реки, которая называет Тулица. Её именем назван и сам город Тула. Мало кто знает, что Тулица, как и река Нил в Египте, имеет два истока – река Синетулица и просто Тулица. Километрах в пятнадцати от Тулы они сливаются воедино и текут на юг, где впадают в Упу.

В советские времена Тулица часто горела. В эту реку заводы сбрасывали мазут. Мы мальчишками смотрели на горящую реку, и только сейчас я понял, что это была инсталляция Огненной реки, текущей по границе Ада. А тот пёс, который по воде бежал за паровозом, теперь напоминает мне Христа, идущего по воде.

Надо же, как бывает. Если бы в этот вечер я не оказался на реанимированной набережной реки Упа, то, возможно, мне и не открылась бы вся эта странная, таинственная и очень важная история. Оказалось, что мои ассоциации этого места с Адом вовсе не случайны.

Ад на самом деле располагался здесь. И это был не книжный Ад. Не выдуманный. А самый что ни на есть настоящий, межпланетный. Его символика осталась на гербе Тулы: красный цвет и крестом расположенные ключи от Ада. Вот о нём и поговорим.

Нашим, Белым миром управляет бог по имени Сварог. Русские народы являются его потомками. Это живые существа. Тем светом, или Синим миром, управляет бог по имени Кощей. Он сделал себе людей из глины и оживил их магией. Первой машиной, одушевлённой Кощеем, стал Адам, а его потомками являются адамиты.

И есть третья сторона этой троицы – это Красный мир, или Красная площадь, Огненная, то есть Красная река. В ней смыкаются Синяя и Белая реки, становясь одной Огненной рекой по имени Ра. Это вотчина бога Велеса. Он единственный обладает способностью проникать на Тот свет к мёртвым адамитам и возвращаться в мир живых русичей. На флаге России показаны все три эти цвета. Это и есть Троица.

На Руси Огненную реку называли Смородиной. В легендах средних веков эту реку стали называть рекой Лета, а Велеса – паромщиком, который перевозит умерших на тот свет.

Велесу посвящено шесть праздников в году. Первый приходился на 1 февраля. Это Новый год «по-восточному». В этот день Велес подходил к берегу Огненной реки, чтобы переправиться на Тот свет. 1 марта совершалась сама переправа, и Велес, захватив с собой покойников, уходил на Тот свет.

Второй праздник приходится на 1 апреля. В этот день Велес оказывался на том берегу Огненной реки, или реки Лета. Отсюда и название времени года – Лето. 1 мая вершились свадьбы, и тело женщины – Лодьи Велеса – засевалось новой душой, то есть ребёнком.

1 июня женщины понимали, что они беременны. 1 июля происходила битва жизни зародыша за свою жизнь. Этот праздник называется Русалии. Женщины становились русалками, то есть теми, кто родит русских детей.

1 августа Велес собирался в обратный путь и подходил на Красный берег Огненной реки под названием Лета, и лето заканчивалось. Это последний день, когда можно купаться.

1 сентября Велес переплывал реку Лета, захватив урожай мертвецов. Поэтому в это время отмечают праздники урожая. Не хлебов и овощей, а душ и тел человеческих.

1 октября оказывался на берегу Нашего мира, и принимался готовить Землю к зиме. 1 ноября отмечался праздник Велеса, который в наше время назван Хэллоуином. Это не дань мертвецам, а приветствие душ, которые вернулись с Того света и готовы для вселения в новые тела.

1 декабря происходил процесс вселения душ в детей, находящихся в утробе матерей. К этому времени большинство женщин было на седьмом месяце беременности. То есть человек мог родиться семимесячным и нормально развиваться.

1 января шёл процесс созревания плода под воздействием души. И 1 февраля новый, одушевлённый ребёнок появлялся на свет. Вот такое оно Колесо Жизни, или, как говорят эзотерики, Колесо Фортуны.

Эти праздники были главными на Руси. Традиция помнит их, как народные гуляния. И это история.

Но давайте на всё это посмотрим современным языком и с современной точки зрения. Более того, я вам приведу такие данные, которые вы в простом обращении не найдёте.

Итак, разгоняться некогда, стартуем сразу с места и в карьер.

Тула – это древнейшее место расположения прохода в Ад. Здесь, в Туле, река Тулица впадает в Упу – реку, названную по имени ужихи Яги, супруги Велсева. Сама Тула и обозначает ту самую втулку, тулово туннеля, портала, по которому можно проникнуть на Тот свет.

Именно Тула является тем самым заветным островом Туле. Этот остров расположен под сегодняшним Оружейным заводом и омывается Старицей реки Упа и её же новым руслом.

Вот эта Старица, то есть старое русло Упы, и была восстановлена – реанимирована. Именно на этой старице Упы и происходили все ритуалы отправки мертвецов на Тот свет.

Старица и является той Огненной рекой, по которой Велес отправлялся на Тот свет и по которой возвращался оттуда. Поэтому вдоль всей реки его священный путь освящают красные фонари. Их красный свет делает ночью реку кроваво-огненной, как и положено Огненной реке.

Заканчивается священный путь по Огненной реке музеем Оружия, выполненным в виде гигантского шлема ушедшего под землю бога Велеса: сам он ушёл на Тот свет, а шлем остался на поверхности Земли.

Совсем не случайно этот шлем оказался на месте первого крематория. Когда шли строительные работы, там находили множественные кости и даже кочерги, которыми теребили огонь в крематроских печах.

Кстати, вы когда-нибудь задумывались над тем, почему тульский Левша – левша? А ответ-то здесь очень простой. Нормальный, живой человек всегда праворукий. Но когда он умирает, то оказывается на Том свете, где всё отражено, как в зеркале. По этой причине в домах с покойниками завешивают зеркала.

Конечно, современная молва объясняет, что у Левши были какие-то проблемы с правой рукой. Это типичный признак Мессии. Помните сказку о царе Солтане? Там тоже на ребёнка наговорили всякой всячины, и его отец расправился с младенцем. И царевич Гвидон, и тульский Левша – это всё эпитеты бога Велеса.

Так вот на Том свете люди являются мертвецами и левшами. Тот свет называется Англией. Поэтому в Англии левосторонне движение. Она является отражением мира живых и страной смерти. Поэтому и сама Смерть носит косу именно в левой руке. Поэтому и в метро – городе смерти – правил предписывают держаться левой стороны.

Так вот, краеведы рассказывают, что в прежние времена в Туле численность населения была намного выше, чем сейчас. Вверх по течению Упы, чуть дальше современного цирка, приземлился тот самый корабль «Алатырь». Его командиром был Велес, а Землю обустраивала Яга. Это были первые боги, которые стали создавать население Земли. Этот процесс я описал в своей книге «Власть во власти Власти».

Шли опыты, и набережная Старицы Упы работала активно, на всю свою мощь. По ней покойников сплавляли туда, где теперь стоит шлем музея Оружия.

Реанимированная набережная – это только часть этого пути. Начало уходило дальше по течению Упы – туда, где сейчас мост, возле которого я и родился. И около этого моста прошло моё детство. Под этим мостом мы купались, и сейчас около моста, выше по течению, построена лодочная станция. А ниже по течению начинаются пороги, на которых в детстве мы ловили рыбу.

Краеведы рассказывают, что в те старинные времена каждый сезон умирали люди, каким-то образом их смертность была привязана именно к сезонам. Видимо, в силу путешествий души, о которых я сказал выше. И, что удивительно, при всех этих смертях численность населения в Туле странным образом не падала.

Прошёл сезон, происходило собрание народа – там, где сейчас стоит «Искра». После этого собрания люди отправлялись сюда и провожали покойников. Приходили все – это было одно из обязательств. А «Искрой» место названо не случайно. Здесь начинался и заканчивался путь души. Искрой она появлялась и искрой гасла.

Вспоминается фильм «Трансформеры», в котором источником жизни машин являлась именно искра. Это не случайная придумка сценариста. Большие киноленты являются инструментом пропаганды, которая несёт обществу главные программы.

Во время этих похоронных процессий главным цветком являлась красная гвоздика. В Туле выращивались целые поля гвоздик. Когда мёртвых перевозили по реке, им в след бросали гвоздики. Это была дань покойникам. Это был символ искры, падающей в воду и угасающей в ней. С тех пор красная гвоздика прочно ассоциируется с покойниками и похоронами.

И это вовсе не легенды. Это то, что рассказали в нашем некрополисе – местном музее под названием «Столица мёртвых». Такие некрополисы были во многих городах. И сейчас они есть, только называются не некрополисами, а метрополисами, или проще – метро. Это подземные лаборатории и заводы по выпуску клонов и роботов. Рельсы по ним проложили и пустили вагоны уже позже.

В Туле был один из первых заводов по выпуску роботов – людей, адамитов. О работе этого завода-лаборатории остались отрывочные воспоминания. Но они есть.

Северная часть Кремля, обращённая к Старице Упы, являлась пыточной – так народ называл это место, где утилизировали ненужные и бракованные образцы роботов. Здесь из Кремля раз в полгода выносили тела, которые затем перевозили на лодках к месту утилизации – в район Шлема. Священный путь проходил с Востока на Запад.

Лодки эти были странного квадратного типа. Тела укладывали в берёзовые ящики. Берёзу таскали из Киреевска, отчего численность берёзы в окрестностях Тулы сильно упала.

С высоты обустроенного над рекой помоста высшие чины архитекторов средневековой робототехники – архиарии и архиереи – взирали на процессию и провожали в последний путь свои изделия.

Сегодняшние реаниматоры набережной реки Упа постарались на славу. Они скрупулёзно восстановили всё по старым планам. Там, где играет подсветка всё и начиналось. Дальше тоже есть пространство, но похоронная процессия начиналась именно от этого места.

Здесь, около пыточной, в середине всего пути, устроены поля мертвецов. Это аналог Елисейских полей, которые имеют ту же символику. Когда строители выставляли подсветку этого места, один из старожилов, старый-старый дед, произнёс: «Господи! Зачем вы всё это воспроизводите?»

Этот дедушка рассказал, что в старину здесь стояли статуи. Каждая статуя представляла своё поколение клонов-роботов. Здесь, на поле мертвецов, происходила демонстрация моделей роботов. Были выстроены поколения от самого первого зародыша, взятого из живота женщины, до самого последнего старенького выжившего человека, чей возраст колебался в районе 30 – 37 лет. Это был предел жизни робота тех лет.

На этом самом месте были установлены не кресты и не «иксы». Здесь стоял столб, и на нём человек был растянут во всех красотах своего внутреннего мира – мышцы, сухожилия, кости и так далее.

Изготовление роботов осуществлялось по технологии Леонардо да Винчи. Это были времена, когда он пытался описать человеческую структуру. И вот вопрос: откуда здесь, в Туле, взялся Леонардо? И не был ли им тульский Левша, искусно подковавший блоху и удачно съездивший в Англию. Свои разработки Леонардо спрятал. Его труды исчезли без вести. Хотя я думаю, что современные роботы Китая и Азии выпускают по его «исчезнувшим» чертежам.

С каждым днём всё отчётливей проясняется, что никакой древней истории в том виде, который мы учим в школе, на самом деле не было. Реальность куда более интересна, чем бесконечные сражения безумных рыцарей. Все уже начинают понимать, что и Санкт-Петербург, и Москву, и Тулу, многие другие города построила некая высокоразвитая цивилизация, от которой нам достались только жалкие отголоски.

Это мы понимаем всё отчётливей, когда задумываемся, что за последние 20 лет ничего не создано, а за 20 лет после Великой Отечественной войны цивилизация шагнула в космос и внутрь атома. К сожалению, идёт деградация.

И вот теперь представьте, некая крутая цивилизация в виде голых душ, которые не обладают телами, решила колонизировать планету Земля и стала делать себе скафандры в виде человека. Мы бы назвали их биоскафандрами – живыми оболочками, приспособленными к условиям земного обитания. Такой цивилизацией являлись наши предки.

И около Кремля они обустроили показательную площадь, на которой показывали не человека с точки зрения человека, а такие биоскафандры – то есть людей, являвшихся, с точки зрения этих «инопланетян», лишь оболочками для бестелесных душ.

На этой площадке демонстрировалось, как развивается такая робототехника. Говоря современным языком, это была выставка-продажа, то есть выставка готового оборудования.

В таком случае понятно, откуда взялся да Винчи. И откуда взялись все его рисунки, выполненные в современной чертёжной манере. Хотя остаётся самый главный вопрос: где они? Кто их хранит? Кто их прячет? Кому достались рисунки да Винчи?

Та площадь с крестом, на котором был распят робот, теперь неслучайно называется Крестовоздвиженской. А распятого робота мы все знаем под именем Исус Христос.

Вся символика реанимированной набережной Упы сохраняет символику места, где изготавливают роботов. Например, вот этот шпиль направлен на северо-восток и юго-запад. Это масонское направление, и прежде это был не шпиль часовни, а обелиск, установленный в память распятого робота. Вокруг – огни поля мертвецов. Это вечные огни. И весь монумент с распятыми роботами и горящими огнями заменили на шпиль и вечный огонь.

Несмотря на то, что я родился и вырос в Туле, в Кремле оказался чуть ли ни в первый раз. Это очень интересная и сакральная точка. Сюда, в Кремль, не мог войти никто из врагов. Сюда проникали только чистые русские. Кстати, поэтому Тулу ни разу никакой враг так и не взял.

Человек, который в Кремле чувствует себя спокойно, имеет больше 65 процентов русской крови. Роботов Кремль просто не впускает в себя. Очень многие, приезжавшие сюда из Орла, Белгорода, Москвы, Владивостока, испытывали в Кремле тошноту и тяжесть. А вот сибиряки из Кемерово прогулялись по Кремлю бодрячком.

Меня всегда тянуло в Москву, в Кремль. Это потому, что Кремль является чисто русской обителью. Так было всегда. В Кремль мог зайти человек только с чистой русской кровью. И такие Кремли поставлены по всей России.

Это те же самые порталы, что и в случае с экспедицией Дятлова, которая искала такой портал. Напомню, дятловцы, прекрасно подготовленные разведчики, по заданию ЧК отправились искать проход на Тот свет, о котором спецслужбам сообщили манси. Группа Дятлова должна была проверить эти сведения. И это была первая линия разведки.

Но среди дятловцев восьмеро являлись роботами, а роботов портал не пропускает. Поэтому, когда к группе Дятлова подлетели шары и распознали среди разведчиков роботов, то просто выбросили их, как ненужные вещи.

После всего сказанного и увиденного уже не кажется удивительным, что государственный флаг России так точно и гармонично вписывается в арку. И теперь становится понятно, чем является декартова система координат.

Это не просто оси Икс и Игрек. Это смешение линии человека и линии роботов. Икс – человек, игрек – робот. Этим и определяются формы хромосом, а вовсе не их реальной геометрией.

В 16 веке, когда возникла декартова система координат, уже половина населения Земли являлась роботами. Это разделение не на женщин и мужчин. Это на гораздо более важные категории.

Мифы народов Мира помнят об этом и говорят, что первой живой женщиной была богиня Меря, а первым роботом мужчиной стал Орион. Это тот персонаж, которого Библия называет Адамом. От этой пары и пошли адамиты.

Интересно, что даже в наше время антропологи строят свои исследования в аналогичных двух координатах. В этих координатах учёные выявляют смешение двух народностей или популяций.

А вот и князь Дмитрий Донской. «Дмитрий» – это измеритель, а «Донской» – это дух Дона. Это другое имя всё той же Огненной реки. И река Дон в своё время являлась калькой этой сакральной Огненной реки. По ней в царство Кощея – к казакам – отправлялись лодки с покойниками.

Не стоит воспринимать Тот свет, как некое негативное место. Там, в Аду, душа освобождается от старого тела-скафандра и вселяется в новое. Удивительно, но в детях с самого рождения заложен автоматизм. На свежем снегу, к востоку от Дмитрия Донского, своими телами они рисуют ангелов. Восток – это возрождение, а ребёнок – итог этого возрождения.

1 thought on “В древней фабрике роботов на острове Туле (+ видео)

  1. Спасибо, было очень интересно и познавательно!
    С новым сайтом Вас, старый уже как-то «приелся»!
    А все-таки, кто восстанавливает убранные ранее куски кодов, мегагосударство входит в свои права или же что-то другое…? И, главное, зачем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *